Top.Mail.Ru

Инновационные сервисы автомобильного бизнеса

Перечень вступительных испытаний:
  1. Математика
  2. Русский язык
  3. Обществознание
Проходной балл
Шифр: 43.03.01
Форма обучения: очная
Договорные места: 25

Содержание программы

Образовательная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных профессиональных кадров в области функционирования автосалонов, дилерских центров, организаций послепродажного обслуживания автомобилей и в области оказания профессиональных услуг населению в сфере автомобильного транспорта.

Особенности реализации подготовки по данной образовательной программе

  • В образовательной программе уделено большое внимание вопросам психологии, взаимоотношений с клиентами и персоналом, организации бизнес-процессов на автообслуживающих предприятиях. Отдельно выделяются вопросы бизнес-планирования и ценообразования в данной сфере. 
  • Ключевой дисциплиной учебного плана является сервисология, связывающая экономические, психологические и технические вопросы. 
  • Изучение конструкции современных автомобилей является обязательным для всех образовательных программ факультета. Рассматриваются вопросы проектирования предприятий по продаже автомобилей, технологий послепродажного обслуживания, а также функционирования дилерских и независимых сервисных центров и др. 
  • Параллельно с освоением обязательных дисциплин обучающемуся предоставляется возможность выбирать несколько элективных блоков дисциплин, расширяющих кругозор и формирующих общекультурные и технические компетенции наравне 
 с профильными социальными и гуманитарными. 
  • В процессе обучения студенты могут также выбрать факультативные дисциплины, дающие дополнительные сведения 
 к основному техническому образованию. В совокупности это дает возможность обучающемуся выбрать одну из 24 индивидуальных траекторий обучения для каждого студента

Профессиональные дисциплины

  • Предприятия по продаже автомобилей; 
  • Предприятия по ТО и ремонту автомобилей; 
  • Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса; 
  • Гарантийная политика производителей автомобилей; 
  • Психология и этика делового общения; 
  • Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства автомобилей; 
  • Психологический практикум; 
  • Автотранспортная психология; 
  • Профессиональная этика и этикет; 
  • Организация и планирование деятельности предприятий сервиса; 
  • Автомобиль и общество; 
  • Рынок автомобилей; 
  • Сервисная деятельность.

Трудоустройство выпускников

Окончившие факультет по данному направлению могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, на станциях технического обслуживания, предприятиях по продаже автомобилей 
 и запасных частей, в представительствах фирм-изготовителей автомобилей и их компонентов. 

Узнать актуальную стоимость обучения

Подать документы
Получить доступ к материалам
Заявка на вебинар