Содержание программы
Образовательная программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных профессиональных кадров в области функционирования автосалонов, дилерских центров, организаций послепродажного обслуживания автомобилей и в области оказания профессиональных услуг населению в сфере автомобильного транспорта.
Особенности реализации подготовки по данной образовательной программе
- В образовательной программе уделено большое внимание вопросам психологии, взаимоотношений с клиентами и персоналом, организации бизнес-процессов на автообслуживающих предприятиях. Отдельно выделяются вопросы бизнес-планирования и ценообразования в данной сфере.
- Ключевой дисциплиной учебного плана является сервисология, связывающая экономические, психологические и технические вопросы.
- Изучение конструкции современных автомобилей является обязательным для всех образовательных программ факультета. Рассматриваются вопросы проектирования предприятий по продаже автомобилей, технологий послепродажного обслуживания, а также функционирования дилерских и независимых сервисных центров и др.
- Параллельно с освоением обязательных дисциплин обучающемуся предоставляется возможность выбирать несколько элективных блоков дисциплин, расширяющих кругозор и формирующих общекультурные и технические компетенции наравне с профильными социальными и гуманитарными.
- В процессе обучения студенты могут также выбрать факультативные дисциплины, дающие дополнительные сведения к основному техническому образованию. В совокупности это дает возможность обучающемуся выбрать одну из 24 индивидуальных траекторий обучения для каждого студента
Профессиональные дисциплины
- Предприятия по продаже автомобилей;
- Предприятия по ТО и ремонту автомобилей;
- Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса;
- Гарантийная политика производителей автомобилей;
- Психология и этика делового общения;
- Конструкция, расчет и эксплуатационные свойства автомобилей;
- Психологический практикум;
- Автотранспортная психология;
- Профессиональная этика и этикет;
- Организация и планирование деятельности предприятий сервиса;
- Автомобиль и общество;
- Рынок автомобилей;
- Сервисная деятельность.
Трудоустройство выпускников
Окончившие факультет по данному направлению могут работать на предприятиях и в организациях автотранспортного комплекса разных форм собственности, на станциях технического обслуживания, предприятиях по продаже автомобилей и запасных частей, в представительствах фирм-изготовителей автомобилей и их компонентов.